1. Флудить только в отведённых для этого местах
2. Хентай запрещён
3.Правила оформления речи:
1. Речь начинается с новой строки. Например: ххх
- речь
-выделяется жирным шрифтом
2.Мысли также пишутся с новой строки и выделяются курсивом
3. Действия:
- с новой строки
- не выделяются особым способом
Старайтесь давать качественное описание действиям, речи и мыслям.
4.Деньги:
1. Все персонажи начинают с капиталом в 100 рё
2. Деньги зарабытываються посредством выполнения заданий:
1. ранг D - 100 рё
2. ранг C - 200 рё
3. ранг B - 300 рё
4. ранг A - 400 рё
5. ранг S - 1000 рё
6. задания для акацки - 1000 рё
5. Ранги:
1.Все персонажи начинавют с ранга ученик академии.
2.Ранги повышаються посредством сдачи экзамена
6.Правила заполнения анкеты:
1. Имя и фамилия:
2. Возраст:
3. Внешность:
4. Биография
5.Характер:
6. Техники:
7. Оружие:
8. Любимая фраза:
9. Селение:
10. Ранг:
11. Посещаемость (Как часто будете появлятся):
12. Связь с вами (емейл или аська):
13. Для выдуманных персонажей правила заполнения анкеты такие же как и для обычных ПРОСЬБА: выдуманных персонажей не наделять сверх силами или бессмертием!!!!!! иначе персонаж не будет иметь прав участника игры
7. Правила боя:
Все бои проходят под наблюдением админа модератора или мастера игры(мастером игры становиться тот кто набирает 5 очков........победа +1 очко.....поражение-1 очко). он может не засчитать ваш удар, дать вам бонусы, или же просто сделать замечание или поправку.
успехи всех ваших действий будут зависеть от параметров вашего персонажа(параметры будут устанавливать админы и модеры в соответствии с аниме Наруто.....для выдуманных персонажей параметры будут согласовываться с создателем персонажа ) ПАРАМЕТРЫ:(по 10 бальной шкале)
1.ловкость-
2.сила-
3.скорость-
4.реакция-
5.удача-
6.тайджитсу-
7.генджитсу-
8.нинджитсу
Бои проходят по схеме блок-удар. Это значит, что если вы атакуете, то вы не можите написать что стало с вашим противником. (Пример:
Игрок1 бросил кунай в Игрок2 и попал Игроку2 в ногу. -НЕТ!!!) Дайте возможность решить вашему противнику что с ним случилось. (пример:
Игрок1: Игрок 1 бросил кунай в Игрок 2.
Игрок 2: Игрок 2 отпрыгнул от куная и бросил сюрикен в Игрок1.
Игрок 1: Игрок 2 попал в Игрока 1 сюрикеном *урон*, и Игрок1 использовал *технику* в Игрок 2. и т.д. -вот так!)
Урон с оружия:
1. Урон с метательного оружия (куная/сюрикена/ фума сюрикена)
1.1. Кунай = урон обычный -15
1.2. Сюрикен = урон обычный -5
1.3. Фума сюрикен =урон обычный -30
2. Урон с оружия ближнего боя
2.1 Катана =урон обычный -50
2.2 двуручная катана = урон обычный -60
От смертельного удара отнимается 95% жизни, т.е. если вам нанесли смертельный удар и вы не увернулись и не защитились, то вы проиграли и у вас осталось 5% жизни.
Ну согласитесь, если вас разрубили катаной, то вряд ли в живых можно остаться.
Один раз в бой можно взять 1 оружие ближнего боя и 25 дальнего.